Header Ads

Профессор Ситько Сергей Пантелеймонович

Заслуженный деятель науки и техники Украины; академик Украинской технологической академии (УТА), руководитель отдела новых медицинских технологий; Президент Международного благотворительного фонда Сергея Ситько, Президент всеукраинской ассоциации физиков, работающих в медицине. Основатель физики живого - нового направления фундаментального естествознания и квантовой медицины, а также создатель ее технологий - микроволновой резонансной терапии (МРТ), "Ситько МРТ". Патенты зарегистрированы в Украине, России, США, Китае, опубликовано более 200 научных работ, 3 монографии. Награжден Большим Золотым Крестом Бельгийского королевства и удостоен титула Шевалье Бельгийского королевства за изобретения в области науки и создание медицины третьего тысячелетия. Научные интересы: ядерная физика (нейтронная физика, спектроскопия, квантовая механика, теория ядра), физика живого, квантовая медицина.

Основатель, главный редактор и издатель научного журнала «Физика живого», выходящего с 1993 года. В 2010 году передал журнал Киевскому Национальному университету имени Тараса Шевченко.

1936 г. - 1 апреля родился в г. Киеве;
1953 - 1958 гг. обучение на физическом факультете Киевского государственного университета им. Т.Г. Шевченко по специальности ядерная физика
1958 – 1989 гг. робота в Киевском государственном университете им. Т.Г. Шевченко на кафедре ядерной физики (путь от лаборанта до профессора)
1967 г. защита кандидатской диссертации в области физико-математических наук
1980 г. защита докторской диссертации
1982 г. получение звания профессора
1986 - 2008 гг. директор Научно-исследовательского центра квантовой медицины "Відгук"
1990 г. номинация на Нобелевскую премию в области физики и медицины, предложенная Нобелевским лауреатом академиком М.Г. Басовим
2000 г. повторная подача Киевским Национальным университетом имени Тараса Шевченко на Нобелевскую премию
2008 г. директор Института физики живого
Лауреат Международной премии Фонда Братьев Карич за 2013 год в номинации «научно-исследовательская деятельность» за создание и разработку квантовой медицины. Подробности в рубрике «Награды».


Куда девались квантовые медики?

Джерело




Сергей Ситько:ФИЗИК-ЯДЕРЩИК, ОТКРЫВШИЙ ВОЗМОЖНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ КВАНТАМИ, ГОВОРИТ, ЧТО МЕДИЦИНА БЕЗ ЛЕКАРСТВ ПРОСТО НИКОМУ НЕ ВЫГОДНА


В 80-е годы открытие киевских ученых под руководством профессора Сергея Ситько, работающих на кафедре ядерной физики университета им. Шевченко, произвело фурор. Об этом много говорили, писали: открыта квантовая природа живого. Квантовое устройство окрестили четвертым измерением организации природы, потому что до сих пор были известны только три – молекулярное, атомное и ядерное.
– Кванты – минимально возможные порции энергии, излучаемые атомами, – проводит с нами ликбез профессор. – Если все атомы заставить посылать импульсы в одном направлении, т. е. синхронно, то получится лазерный поток. Это удалось советским ученым, за что они получили Нобелевскую премию.
Ситько ничего не создавал. Он открыл эти «лазерные потоки» миллиметрового диапазона в живом – человеке, животном, растениях. И за это в 1990 году один из создателей лазера Басов номинировал его на Нобелевскую премию. (Второй раз Ситько на соискание Нобелевской выдвигался в 2000 году университетом им. Шевченко.)
На основе нового знания о живом был разработан новый метод лечения – метод микрорезонансной терапии (МРТ). Он тут же стал одним из центральных научных направлений Советского Союза. В работу включились 47 институтов, проводились исследования в ряде клиник. Медиков, для которых были организованы курсы, воодушевляло то, что при помощи аппарата МРТ – без лекарств и оперативного вмешательства – они могут избавить своих пациентов от более чем 70-ти болезней: дыхательных путей, иммунной и эндокринной систем, опорно-двигательного аппарата и желудочно-кишечного тракта.
Но с распадом СССР эта работа была сужена. Сегодня аппараты МРТ можно встретить в клинике Научного-исследовательского центра квантовой медицины «Відгук» и нескольких клиниках и отделениях Украины и зарубежья.


– Всего мы обучили 1700 врачей, – говорит Сергей Пантелеймонович.
– Где же они сейчас?
– Около тысячи из них уехали за рубеж, некоторые – предусмотрительно вооружившись аппаратами МРТ. Остальные работают там, где все врачи – в обычных медучреждениях. Когда они приходили к нам на курсы, их глаза горели. Шутка ли – избавить человека от язвы желудка без операции и даже без рубца. Но потом они возвращались к себе в клиники, и весь блеск пропадал, они опять начинали прописывать своим больным привычные таблетки и микстуры. Они понимали, что квантовая и традиционная медицина – это взаимоисключающие понятия, и шли по линии наименьшего сопротивления – кушать-то нужно. А специализация «врач квантовой медицины» так и не появилась.
– В чем же кардинальное отличие?
– В самих подходах к человеческому организму. Традиционная медицина считает, что все в человеке происходит исключительно на уровне химических процессов. Уже несколько десятков лет я утверждаю, что все в человеке осуществляется на физическом уровне. Врачи пичкают больного лекарствам, привнося в организм что-то чужеродное, и надеются, что это «выровняет» «ухабы», созданные болезнью. Никогда! Потому что человек – это не кожа, кости и внутренние органы, в которых все якобы зависит сугубо от биохимических процессов. Человек – это, прежде всего, электромагнитный каркас, невидимое глазом поле в миллиметровом диапазоне, которое я называю когерентным. Оно создается благодаря электромагнитной активности каждой клеточки организма, каждого атома...
Как «работают» кванты
– Как традиционная медицина относится, например, к раку? – продолжает Ситько. – Сначала операция, потом облучение таким пучком, который в состоянии пробить бетонную стену. А организму этот «язык» все равно непонятен. Он слабеет, угасает. Потому что он устроен на квантовом уровне, и только на этом «языке» готов общаться. Мы воздействуем на него крохотными квантами – и он оживает, на ранних стадиях вообще можно спасти человека от рака без операции. 
Онкобольным в 3–4 стадии болезни традиционная медицина предлагает избавляться от изматывающих болей при помощи наркотиков (та же химия). Но настает такой момент, когда и они не действуют. Я воздействую теми же волнами, и боль отступает, человек возвращается домой просветленным.
Получается, что лечится подобное подобным. Правда, в этом случае слово «лечится» не очень уместно. Во-первых, я не врач, а физик-ядерщик. Во-вторых, происходит не лечение человека как таковое, а восстановление его собственного электромагнитного поля. Именно поэтому мне совершенно неинтересно, как развивается болезнь, где находится больной орган (это фиксируют врачи нашего центра «Відгук»), меня интересует человек, его поле. Кстати, лечение любыми физиотерапевтическими аппаратами дает эффект только потому, что в их излучении содержится определенное количество волн миллиметрового диапазона. 
– Как происходит воздействие аппаратом МРТ?
– Через хорошо известные в восточной медицине точки акупунктуры – контрольные точки электромагнитного каркаса человека. Воздействую на них при помощи микроволновых частот, даже не прикасаясь к человеку. Из тысячи вариантов, как правило, подбираю тот единственный, который ему поможет. Курс терапии составляет от 5 до 14 сеансов. Курсов может быть несколько. Все зависит от степени запущенности болезни.
Все эти годы я не прекращаю научной деятельности. Появились наработки уже после 91-го года. Я ищу. Человек стал для меня объектом фундаментальной науки. Но сколько бы я ни узнавал о нем, не перестаю удивляться этому необыкновенному чуду, которое заключено в слове «жизнь».
– Хотя бы несколько примеров, когда квантовая медицина действительно помогла побороть болезнь. 
Об этом по распоряжению Сергея Пантелеймоновича, рассказывает завотделением медико-биологических исследований клиники НИЦ квантовой медицины «Відгук» Борис Грубник:
– У нашей пациентки Светланы Подгорной был фиброматоз (уплотнение) груди, после 3 курсов грудь стала мягкой. Юлю Химченко за два курса излечили от энуреза. У Насти Аласюк была редкая болезнь – гиперсомния: давление резко падало и она засыпала на ходу. Чтобы вернуться к нормальной жизни ей потребовалось три курса. Пришла женщина с болезнью Паркинсона. Принимала по 3 медпрепарата, а состояние не улучшалось, при этом ярко проявилось побочное действие – сухость во рту, жжение. После одного курса из 12 сеансов дрожь уменьшилась, ушли спазмы мышц, стала свободнее разговаривать. Высокий уровень лечения достигаем при язвенной болезни, сахарном диабете, заболеваниях щитовидной железы, предстательной железы, невралгиях.


Кому невыгодна квантовая медицина
– Какова судьба, по вашим прогнозам, квантовой медицины, и какое участие принимает в ней Минздрав?
– Минздрав прилагает все усилия, чтобы нас не замечать, хотя наш центр создан «под его крышей», а методики, которые мы применяем, утверждены в их же ведомстве. Слишком хлопотно и непонятно, да и специалистов пришлось бы переучивать, по-другому готовить в вузах. Сегодня они о физике на студенческой скамье слышат чуть-чуть, о математике – ничего. 
– Как отнеслись к вашему открытию за рубежом?
– Проявили интерес, многих я вылечил. Но развивать квантовую медицину там не собираются. Фармацевтический рынок ни в коем случае не собирается терять свои позиции. 460 млрд долларов, ежегодно крутящихся в нем, – это вам не шуточки. Но дважды в Киев, по приглашению еще союзного Минздрава приезжали эксперты, подтвердившие, что действительно это новое направление в естествознании. Приглашали меня для работы за рубеж американцы, но для открытия там клиники нужен был стартовый капитал, а если бы я все делал за их счет, потерял бы лицензию. Да и вообще, хочу работать дома, хочу, чтобы мое открытие работало на Украину.